[identity profile] kubkaramazoff.livejournal.com posting in [community profile] topkaramazoff
Предисловие КубКарамазофф: Автор умудряется извлекать материалы в настоящем и прошлом, тревожащие нынешних нуворишей и наследников нуворишей недавнего прошлого. В мировом масштабе. Многие материалы - подвод к оперативному расследованию, как минимум. Карамазовым остаётся пожелать доброго прокси и напомнить о безусловности Права захвата - последнему прибежищу нуворишей.
__________________

Оригинал взят у [livejournal.com profile] siluetov в Аркос vs Амторг. Проекция Попила
В продолжение вариаций из диалогов в комментариях к «Сонатине Клементины».



Разобравшись, в частности в «Русских Островах», с масштабом распила западными варварами территории и владений РИ, и вспоминая картинку:


канва восприятия произошедшего требует и модели ограбления самой территории, которая, надо признаться, выглядит убого и примитивно. По-африкански.

Сначала и параллельно «испарению» британских войск на Кавказе http://siluetov.livejournal.com/22620.html в 1920 (!) году в Лондоне появляется классическая помойка «Аркос», с офисом в Сити. Потом, разумеется, Аркос-Банк.
https://en.wikipedia.org/wiki/All_Russian_Co-operative_Society

Унылая бредоахинея про «получастное» (это что-то вроде как про «полугомосексуалистов», да?J) и прочие чудеса вербалистики никого не должны смущать – это английская фирма по английскому праву. С акционерами и монополией на торговлю с СССР.

Которая, к слову, по обороту быстро вышла в топ британских компаний. Ещё бы – грабили ведь самую огромную сухопутную Империю всех времён. Бусы-в-обмен-на-богатства с прокладками на входе и на выходе. Причём, «бусы» по таким ценам и схемам, что на территории колокола надо срывать и плавить, да мешки с зерном у населения с винтовкой вырывать.



А спустя некоторое время и при крышервении Западом порожденного и Западом же распиаренного мурзилки с нелепым женским прозвищем «Ленин» в 1924 году возникает Амторг. На базе североамериканского филиала Аркоса. Американская фирма по американскому праву. С долей в британской монополии торговли с СССР. Банк, правда, был Чейз Нэшнл, без вновь созданных помоек. https://en.wikipedia.org/wiki/Amtorg_Trading_Corporation

 И пошёл двуручный попил. «На вынос – всё».

Собственно, вся последующая так называемая «советская» история» до войны - это история о том, как на фоне изъятия у крестьян всей частной собственности работали два «пылесоса», периодически убивая штатных и «внештатных» сотрудников. А к «внештатным» можно отнести весь госаппарат тогдашнего СССР, вместе со всей прислуживающей ему богемой.

Можно спокойно самостоятельно читать материалы, изучать биографии и пр. Важно разве что смотреть по существу А/Б-канвы, тщательно опуская всяческие легендирования про «шпиёнов», «социализмокоммунизЬмы» и прочую начинку мимо триллионов.

Вишенкой приложу сравнительную картинку из викилегенд с путаницей и пустыми местами в хронологии:



Даже биография какого-нибудь очередного «чёртооседлого»  Шейнмана совершенно не скрывает КТО в реале управлял таким милым учреждением, как Госбанк СССР при так называемых «советах».

Работничек Амторга будущий основатель сайентологии Хаббард – вообще для эстетов.

________________
Послесловие КубКарамазофф: Значительная часть статей Силуэтова достойна сравнения с фундаментальной книгой Данилы Ергина "Добыча", если понимать силуэтовский фин.жаргон.
Ergin.png


Финдобыча

Findobycha.png

Finprize

Finprize.png

Finplunder

Finplunder.png


Финдобыча, Finprize, Finplunder. Если автор соберётся к книге и пожелает принять - название дарю. Остальные свободны. Авторское право фиксируется в момент публикации, если какой пройдоха не в курсе. Держал заголовок для себя, но материалы, фактаж Силуэтова значительно ближе теме Финдобычи, особенно в исторической перспективе.

Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2017-02-04 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Банковская деятельность в момент смены режима правления - интереснейшая часть.
Читал у masterdl, что и 1991 году было то же самое. А что происходило в банках в 1917-1918?
К примеру в условном Закавказье...

Date: 2017-02-04 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chispa1707.livejournal.com
Вы как в воду глядели. Вот все. что у меня есть.
Я больше могу найти об арабских эмиратах

1990 Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий во взаимодействии с Правительством Российской Федерации единую государственную денежно-кредитную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности банков. 13 июля 1990 года

1991 суверенный дефолт в Россия

Date: 2017-02-04 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
ошибаетесь - все самое ценное было приватизировано еще в середине 80-х

Date: 2017-02-04 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
например уже в 1986-87 годах возникли на базе комсомольцев разного рода центры творчества молодежи на баланс которых передали заводы по производству редкоземельных металлов (которые на мировом рынке стоили баснословных денег) на этом кстати поднялся тот же Ходорковский
кроме того - эти центры имели некоторые банковские функции по работе с наличностью

я уже не говорю что уже в 1989 существовали вполне публично и легально кооперативные банки и т.д.

и это только то, что всплыло на поверхность

Date: 2017-02-04 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
что значит частными? половина капитала современной РФ юридически записано на оффшорных бомжей, но это не отменяет реальных собственников
так же и в 80-х только роль оффшоров играли комсомольские помойки
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] irina_fadeewa сослался на вашу запись в своей записи «КТО в реале управлял таким милым учреждением, как Госбанк СССР при так называемых «советах» (http://irina-fadeewa.livejournal.com/1315648.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Финдобыча: Аркос vs Амторг. Проекция попила после 1917. [...]

Date: 2017-02-05 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] johnconst.livejournal.com
Это архи интересно, многое становится на свои места.
С учетом прочитанного, еще более смешной становится идея суверенной России и её независимости.

Date: 2017-02-05 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] maxorlovski.livejournal.com
У меня простой вопрос: если из СССР до 1941 года постоянно выкачивали деньги, то где тогда нашли те огромные средства, которые использовали на индустриализацию 1930-х годов, когда по разным оценкам ВВП вырос в 2-3 раза?

Кстати, СССР 1917-1928 и СССР после 1928 - это, по сути, очень разные страны.

Date: 2017-02-05 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maxorlovski.livejournal.com
Тогда надо делать поправку - до 1928 года деньги выкачивали, а после нет. И это хорошо видно по результатам.
Однако вопрос "где нашли деньги на индустриализацию" остается открытым. Каких-то внятных источников на эту тему не нашел

Date: 2017-02-05 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] melnik-sergei.livejournal.com
1929 год начало кризиса в США. И 1930 г-начало Индустриализации в СССР. Американцы работали в СССР на промышленных стройках. Учитывая, что был голод в США в то время, неужели за еду? Вряд ли. Сколько они получали и в какой валюте-не знаю где посмотреть. Но было.
Edited Date: 2017-02-05 04:13 pm (UTC)

Date: 2017-02-05 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maxorlovski.livejournal.com
Начало индустриализации 1928 г - первая пятилетка. Американские инженеры работали до тех пор, пока не обучились наши, затем их становилось все меньше и меньше. И, конечно, им и компаниям платили в валюте - это бесспорно. Помимо этого платили за станки, заводы, оборудование и пр., поэтому и не ясен вопрос "откуда деньги". Достоверной информации по 1930-м годам вообще не так много

Date: 2017-02-05 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-fadeewa.livejournal.com
С 1929-го года политика разворачивается на 180 градусов. Немногие тогда это поняли, поэтому полетели под откос, лес рубили - щепки летели. Закрыли последнюю выставку "Октября" - аналог нынешних выставок Гельмана, Маяковский застрелился, Таиров после скандальной русофобской постановки получил по сусалам, прикинулся больным и не вылазил из своего логова, Демьян Бедный писал слезные письма Сталину о помиловании...

Думаю, что Сталин получил займ от американцев и срочно стал догонять развитые в промышленном отношении страны. Образование тоже именно в это время возвращается к традиционному, академическому образованию. В искусстве диктуется сталинский ампир.

Насколько этот займ был ростовщическим - другой вопрос. Но иудеев, связанных с американскими банками, он видимо поэтому и оставил в госбанке.. Деться было некуда, нужны были деньги.

И, конечно, жалко крестьянский уклад, который полностью был выкорчеван с корнем.
Edited Date: 2017-02-05 06:20 pm (UTC)

Date: 2017-02-05 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] maxorlovski.livejournal.com
С крестьянским укладом все логично - деваться было некуда, ибо нужно было:
- повышать производительность сельского хозяйства, и, в первую очередь, укрупнять наделы;
- высвобождать часть людей для индустриализации - без этого она была невозможна.

90 или 80 процентов сельского населения - это не вариант для развитой страны. Собственно, тот же самый процесс, но по разному и в разное время был во всех странах. Вы сравните сельское население в СССР 1917-1928 и США, Англии, Германии в то же самое время - сразу увидите разницу

Date: 2017-02-05 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] archibaldfigly.livejournal.com
Чем не нравится классическое объяснение, записанное в учебниках - за счет деревни: ножниц между городом и деревней?

Date: 2017-02-05 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] maxorlovski.livejournal.com
Тем, что оно неверно - у деревни таких денег, которых хватило бы на индустриализацию не было

Date: 2017-02-05 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] maxorlovski.livejournal.com
Вот-вот, индустриализация есть - а данных нет.

В 19 - начале 20 века голод был постоянно почти, сгладить голодные кризисы удалось только в 1930-х после коллективизации. Последний голод был 1946-47, что вполне понятно

Date: 2017-02-05 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maxorlovski.livejournal.com
Если вы о коллективизации, то мог, наверное. Было ли на это время (9 лет до войны) - не факт.
Однако, если вы думаете, что в других странах аналогичный процесс прошел без голода, крови и пр., то вы ошибаетесь
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

topkaramazoff

April 2020

S M T W T F S
   1 234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 5th, 2026 01:15 am
Powered by Dreamwidth Studios